На этой недели в Перми приключился межнациональный конфликт русских и кавказцев.

Общественный деятель, организатор «Русских встреч» и доцент классического университета Роман Юшков поделился своим мнением о кавказской оккупации в Перми.

Я уверен, что истории прогрессирующей черной колонизации России будут всплывать все чаще и чаще. Я сам живу практически на Крылова, рядом с Центральным рынком. Полное ощущение, что это оккупированная территория.

Кавказцы подавляют любое местное сопротивление жестко, безжалостно, глумливо. К такому же стилю откровенного прессинга вслед за ними все чаще склоняются и таджики.

Пострадавшие русские отказываются говорить со мной как с журналистом, они страшно запуганы. Иногда настолько, что эти эпизоды не попадают в поле зрения полиции. Кстати, ей на радость, потому что рядовые участковые полицейские и те же ЧОПовцы все чаще сами оказываются под прессингом южан.

Нас ждут великие и страшные перемены. Я уверен, что через несколько десятков лет черный оккупант будет брать себе на улице любую понравившуюся русскую женщину, а кавказские подростки будут смеху ради палками забивать на улице белых прохожих.

И никакая полиция не будет вмешиваться, потому что в полиции будут те же кавказцы, а последние оставшиеся там русские будут дрожать за себя и семью. Это все будет еще при жизни нашего поколения. Все идет именно к этому. И спасибо мы скажем помимо прочих и журналистам, делающим сейчас свои «объективные» материалы со слов врага.

Теневой финансовый мигрантский бизнес в Пермском крае огромен, мне приходилось с ним соприкасаться. Потоки здесь миллиардные: и вокруг вывозимого азербайджанцами леса, и вокруг такжикского наркотрафика.

Причем подпольный черный бизнес выступает мощным инструментом воздействия и на наши органы власти. Например, поставлена на поток покупка российского гражданства. Мы с Пермским региональным правозащитным центром пытались вести переговоры об этом с нашим УФМС — они категорически отказываются и уходят от диалога.

По материалам PRM.ru