Акция русских националистов

Кто такие «патриоты»? «Патриоты» — это члены силовой корпорации (сердцем которой является ФСБ), освободившейся от навязчивого контроля КПСС и поглотившей всю политическую власть и большую часть собственности в стране. Кто хочет передать Исаакий РПЦ? Выпускник Высшей школы КГБ. Кто рулит главной нефтяной корпорацией страны? Выпускник Высшей школы КГБ. Кто у нас был скандально-циничным адвокатом-защитником прав детей? Вы будете смеяться, но тоже выпускник Высшей школы КГБ.

Кто такие «либералы»? «Либералы» — это остатки ельцинских элит, которым силовая корпорация отдала на кормление оперативное управление экономикой (отсюда постоянные стоны о «либерально-экономическом блоке правительства») и оставила кусочки собственности типа «Сколково», организованного в качестве пенсионного фонда для Чубайса и его окружения. Важный нюанс состоит в том, что «либералы» непосредственно организовывали выборы 1996 года, в ходе которых взамен рухнувшей советской системы управления были намечены контуры системы новой, под властью которой мы живем и по сей день.

«Либералы» и «патриоты» постоянно борются между собой, но всерьез переворачивать сложившийся баланс сил из них никто не хочет. Более того, друг другу они абсолютно родные люди, поскольку все вместе вышли из советской номенклатуры и советских государственных структур (про КГБ-ФСБ и так все понятно, но кто такой, например, пресловутый Гайдар? Член КПСС с 1980 года, редактор журнала «Коммунист»). Отсюда поразительное зрелище: в 2012 году выходят гигантские митинги за честные выборы, но из серьезного либерального истеблишмента на них не появляется практически никто (на сцене, с призывами, деньгами и оргструктурами, в толпе-то бочком-бочком некоторые ходили), а деньги на организацию приходится собирать на яндекс-кошелек Романовой. Постращать друг друга «майданом» или там «экономическим крахом», чтобы выгрызть чуть больше власти и денег — да, а вот всерьез «валить режим» (или «стрелять предателей») — нет.

Иногда в этой идеально работающей системе бывают сбои, как вот с убийством Немцова, который, как и все члены ельцинских элит, имел абсолютную неприкосновенность. Убили его чеченцы, но по заказу ФСБ (самим чеченцам Немцов неинтересен) — силовики пытались чеченцев подставить, чтобы получить уже наконец от Путина санкцию на зачистку Тарзана. Путин, как известно, тогда пропал, много думал и санкцию в итоге не дал, сохранив баланс сил (а чеченцев он держит как раз как противовес силовой корпорации, единственный более-менее независимый от ФСБ силовой ресурс в стране — в отсутствие конституционных сдержек и противовесов приходится обмазываться кромешной византийщиной).

Путин, собственно, ключевая фигура во всей этой конструкции. Не потому, что он «национальный лидер с 666% рейтинга», а потому, что он главный балансир, не дающий силовикам сожрать либералов (и друг друга — гуглите «дело Трех Китов», патриотические граждане там дошли до создания теневой спецслужбы специально под слежку за высшими чинами ФСБ), и кидающий либералам достаточно подачек для того, чтобы они совсем уж не уходили в раскол, гадили понарошку, а не по-настоящему (как они могут гадить по-настоящему? Совокупный либеральный общак идет на миллиарды долларов, этого хватит для скупки оптом и в розницу и генералов, и СМИ, и даже бюджетников, которым при желании можно вместо 500 рублей за путинский митинг платить по 500 долларов за митинг антипутинский, со всеми вытекающими последствиями).

Поэтому Путина никто не любит, многие ненавидят, но правящая патриотически-либеральная каста держится за него всеми лапками и коготками, без каких-либо серьезных попыток разломать единственную постсоветскую скрепу.

Теперь о главном. Кто такие русские националисты? Русские националисты — это люди, не являющиеся наследниками советской номенклатуры (т.е. «силовиками» и «либералами») и не видящие в сложившемся балансе сил никакой пользы ни для себя лично, ни для всего русского народа в целом. Более того, настоящие русские националисты придерживаются страшного еретического учения, запрещенного тремя вселенскими соборами Единой России — русские националисты верят, что если открыть доступ в политическую систему для всех, то русский народ выберет не Гитлера с вице-президентом Кончитой Вюрст, а достойных русских людей, которые встанут во главе движения за обновления и радикальные реформы стремительно дряхлеющего постсоветского общества. Из-за этого еретического учения — что, дескать, кандидатов должны выбирать люди, а не безымянные чиновники из АП (каковая АП в нынешнем виде начала создаваться еще при Ельцине, на минуточку) — русские националисты являются врагами и либералов, и патриотов, и всех остальных политических сил РФ, настроенных на сохранение господства закрытой элитарной группировки, поделившейся на «либеральный» и «патриотический» кланы. При чем здесь русский национализм? А при том, что при открытой политической системе в стране с 80% русских в первый же избирательный цикл ВСЯ политика станет жестко националистической, поскольку минимальное обращение к национальным интересам будет давать колоссальный бонус — Крымский подъем, так напугавший власти РФ, тому порукой. Если даже в США и ЕС после минимум двух поколений тотальной промывки мозгов «толерантностью» и «дружбой уродов» пошел жесткий правый популизм, то представьте, что у нас здесь начнется.

И отсюда же сверхплотная работа ФСБ по русским националистам с уничтожением всех минимально проявивших себя лидеров, расколом организаций и загоном оставшихся в «борьбу с педофилами» или «духовное сопротивление Западу» (т. е. любые занятия, не поднимающие вопрос о том, кому должна принадлежать власть в стране). Более того, даже когда организации, занимающиеся исключительно борьбой с педофилами — как тот же «Реструкт» Тесака — достаточно разрастаются, то и их жесточайше давят с массовыми посадками просто потому, что у людей правых взглядов в РФ не должно быть никаких организационных структур. Вообще. Что самое поразительное, весь этот «ФСБ-кампф» встречает со стороны либеральной публики лишь аплодисменты — мол, правильно фашистов давят. Везде в Восточной Европе либералы-интеллектуалы шли на поклон к националистам, рассматривая их как необходимый силовой ресурс для противостояния старым структурам власти, и только в РФ либералы пишут на националистов доносы, наглядно показывая, что они не оппозиция, а часть правящей касты, совершенно не заинтересованная в смене власти. Зачем реальные выборы и реальная демократия Чубайсу? Зачем реальные выборы и реальная демократия Кудрину? Зачем реальные выборы и реальная демократия Навальному? То есть орать «Пустите, пустите, я иначе весь народ подниму!» — да, прикольно, а получить 30% даже в Москве (не говорю про всю остальную страну) — не очень. Я ж помню в 2013-м его великий «круглый стол по миграции», куда каких-то горнороссиян пригласили и начали с ними обсуждать, нужен ли визовый режим. И Навальный у либералов еще самый вменяемый, остальные вообще в глубоком космосе.