Максим Тесак и соратники из Реструкта

Естественно, что виновным я себя ни в чем не признаю. Я себя даже и осужденным не считаю. Здесь больше подходит слово пленный. Ведь за все следствие, которое длилось больше двух лет, никто из мусоров, следаков и фэйсов не сказал, что считает меня виновным в разбое на 100%!

Единственная общая версия — «сам понимаешь». Даже у прокурора, которого я мог бы охарактеризовать как ватно-монархический сапог-сталинист, не хватило наглости на то, чтобы ответить «да» на вопрос, считает ли он, что я отжимал мобилу. Это ж вне заседания, огрызки совести зудят. А в заседании — это дело служебное, дайте ему 11,5 лет полосатого режима! Да и как никак, всем девятерым, из которых хоть в части обвинений виновных только трое, запросил реальные сроки.

Лиза, например. 2 статьи за разбой. Допустим, он реально счел ее виновной. По практике за такое даже взрослые мужики рецидивисты получают 3 -4 года, а Лизе на тот момент было 15 лет! И этот просит
для неё 6 лет! Оба ее «потерпевших» говорят, что она у них ничего не забирала что к ней претензий они не имеют. А что делает г-н судья? Даёт 3 года общего режима. Г-н это не от слова «господин».

Да, у всех реальные сроки, мы получили в 2-4 раза больше чем в аналогичной ситуации получают аутентичные гопари.

Ясно, что апелляцию я подал. Что дальше буду и в Верховный суд и ЕСПЧ обжаловать. Но ясно также и то, что к правосудию наш приговор отношения не имеет. Это просто спектакль, направленный на то, чтобы продемонстрировать зрителям перспективу социального активизма в этой стране.

Надо отметить что активизма власть боится больше, чем просто инакомыслия, которое маркируется как » экстремизм» и прочие оскорбления чувств верующих. Проверить легко — дают больше. А почему? Одно дело, когда ты самостоятельно думаешь и об этом говоришь. Это уже достойно. Но совсем другое дело когда ты только думаешь, но и действуешь.

А каждое такое судебное решение есть ничто иное, как публичный плевок в само понятие правосудия. Всё, что снижает авторитет инструментов власти, содействует ее ослаблению. И в конечном итоге падению режима. Кому приговоры штампуете? Себе штампуете.

Обстановка накаляется.
Сейчас в стране нарастает недовольство граждан теми или иными аспектами бытия. Новыми поборами, коррупцией, вредительной политикой государства, ограничением прав и свобод, внешней политикой начала 20-го века, или внутренней политикой, ведущей в Северную Корею. Это радует. Как человек, четыре раза (подозревали что это рекорд России) осужденный за экстремизм, я очень близко к сердцу воспринимаю все репрессии
по политическим мотивам. И соответственно хочу поддержать всех, попавших под прессинг за то, что имеют критическое мышление и смелость выражать свои взгляды.

Даже если сами эти взгляды не разделяю. Власть прекрасно понимает, что » кто не с нами тот против нас». Может, я кого-то удивлю, но сейчас не время сраться, даже идейным противникам. Это все потом! Противников режима и так немного. И многие из них в ближайшие несколько лет сядут по той или иной статье. Ну, годик, скажем, в тюрьме, это даже полезно, особенно для политической радикализации. Так что, не верьте! Не бойтесь! Объединяйтесь!

М.М. Тесак