Никогда нельзя отрываться от реальности. Можно погрязнуть с головой в каком-нибудь учении или теории и при этом не замечать ничего вокруг себя. Конечно, если человек что-то написал, то совсем не обязательно, что он в это верит, может просто выполняет чей-то заказ. Но тогда вина за «отрыв» ложится на заказчика. В конечном счёте это не так уж важно. Всё равно писанину отождествляют с самим автором.
Так, например, И. Бойков желающих отделить кавказ пугает тем, что:
«…отделение целого региона в самой ближайшей перспективе грозит обернуться именно для русского народа такими «издержками», по сравнению с которыми даже людоедский режим Дудаева-Масхадова в Чечне покажется несущественной мелочью…»
Вот уж действительно, что для русских опаснее: режим Дудаева-Масхадова, причём в Чечне, или режим Путина-Медведева, который в Москве? Видно Бойков, член Союза писателей России, вовсе от него не страдает.
«…Гипотетическое отделение не только не решит ни одной проблемы, но ещё и значительно усугубит имеющиеся…. Нет нужды напоминать, что гипотетические кавказские эмираты, власть в которых после ухода России по большей части захватят радикальные исламисты, будут государствами крайне враждебными России, желающими поживиться за счёт России…»
Сейчас мы видим дружественный Кавказ! Далее он пишет:
«в случае потери куска территории, который будет неминуемо использован врагами как плацдарм для дальнейшей агрессии против России, русский народ понесёт такой урон, по сравнению с которым нынешняя этнопреступность — жалкая прелюдия к жестокой драме»
Пока мы наблюдаем только один плацдарм — Красная площадь, на котором глубоко окопавшаяся кремлядь ведёт успешную войну против русского народа.
«…Требовать в сложившейся ситуации отделения Кавказа — значит, объективно подталкивать русский народ к кровавой смуте на своих южных рубежах…»
А то, что наш народ ввергается в беспросветную нищету, это конечно не ведёт ни к какой смуте.
Конечно отчасти он прав — если всего лишь отделить Кавказ, не свергнув кремлядь, не установив народную власть русских радикальных националистов, то всё это будет так, как он написал. Но так будет в любом случае, даже если и не отделять Кавказ.
В свою очередь деятели типа Максима Калашникова доказывают, что перед развалом СССР многие мечтали об отделении Кавказа и Средней Азии, а вышло ещё хуже. Но дело в том, что тогда кремлядь никуда не исчезла, а просто в очередной раз поменяла свою шкуру. Как тогда, так и сейчас, все зависит только от нас.
Так же далёк от реальности К.Крылов и ему подобные. Они ставят проблему Кавказа так, как будто запрягают телегу впереди лошади, как будто отделение республик Северного Кавказа само по себе что-то решит.
Поговорим конкретнее, предоставим слово Андрею Попову, тому самому, который был рабом на кирпичном заводе в Дагастане 11 лет (!), а потом чудом сбежал.
«…там, где я был, работало около 800 человек, поделенных на бригады. Подъем в пять утра, отбой в десять вечера. Я работал на ленте, перекладывал с нее кирпичи на стол, с которого их отправляли потом в печь. Каждый сырой кирпич весит 28 килограммов, а за сутки при средней нагрузке завод выпускал около 50 тысяч штук. Нас на ленте всего пятеро стояло, то есть по 10 тысяч кирпичей в сутки на каждого. Дружить ни с кем не получалось, максимум — успеешь перекинуться парой слов. Вечером просто падаешь и выключаешься от усталости….
…спали сначала в вагончиках, в 2005 году нам разрешили построить себе барак. Мылись в душе, он был один на все 800 человек. Но если себя забросить — сгниешь заживо. В месяц нам выдавали два лезвия…»
Он три раза пытался бежать:
«…В первый раз я ушел метров на 500, вернули избили. Во второй — добежал до местного отделения милиции. Меня посадили в машину и отвезли, не поверите, обратно на завод! Они знают про него, все решено, все куплено! Тогда меня очень сильно избили. Выбили челюсть, сломали руку, ребра. Я лежал и не мог встать, мне помогали такие же рабочие. В больницу там никого никогда не возят…
….там в качестве охраны молодые дагестанцы из местных. Они все занимаются единоборствами. И сбежавший человек для них — как боксерская груша! Избивают до полусмерти и бросают. А утром человека уже нет. Спрашиваешь — где он? А они усмехаются «убежал»! Ну как полуживой человек убежать может?»
Вот так. Это реальность, а не теории. А ведь в Дагестане и вообще на Северном Кавказе производство кирпичей, да и не только кирпичей, где используется труд русских рабов, является целой «индустрией». Вообще так устроена вся Российская экономика, просто на Кавказе это проявляется более отчётливо и явно, в силу природной тупости и дикости горных ослов.
«Москва — Третий Рим»