Правый сектор

Как стало известно, Верховный суд РФ признал «Правый сектор» «экстремистской организацией» и запретил его деятельность. Кроме того, «экстремистскими» были признаны Всеукраинская организация «Тризуб» им. С. Бандеры, которая стала инициатором создания «Правого сектора», УНСО, а также Украинская Повстанческая Армия (sic!).

Учитывая общую моду на обеспокоенность и беспокойство, информационная служба политической партии «Правый сектор» заявляет, что обеспокоена решением российского суда.

В частности, мы очень обеспокоены непоследовательностью действий российских служителей Фемиды. Если они запретили деятельность УПА, им стоило углубиться в древние времена и запретить армию УНР, УГА, сечевое стрельцы, любые исторические формы казачества, средневековых русских дружинников.

Большое беспокойство вызывает состояние здоровья российских следователей и судей. Учитывая их решения, они имеют большие проблемы с употреблением тяжелых наркотиков. Хотим им напомнить, что это не только аморально, но и чрезвычайно вредно для здоровья.

Также мы очень обеспокоены невозможностью легальной деятельности нашей партии на территории Российской федерации. Эта невозможность перечеркивает некоторые наши планы по дальнейшему мирному урегулированию российско-украинского конфликта.

Если же комментировать решение российского суда серьезно, мы лишь можем констатировать прирост маразма как основополагающей черты путинской России.

Понятно, что решение суда враждебной нам государства никак не влияет ни деятельность политической партии «Правый сектор», ни на деятельность «Правого сектора» как широкого националистического движения, сообщается на сайте ПС.

На Фейсбуке было погорячее:

«Правый сектор» и ВО «Тризуб» им. С. Бандеры глубоко обеспокоены тем, что отныне мы не сможем вести легальную деятельность на территории РФ. Теперь нам остается лишь отбить московскую агрессию, осуществить националистическую революцию и ввести в Москву наши миротворческие подразделения, тщательно проследят за следующим судебным заседанием. Полагаем, суд, который тогда произойдет, снова позволит нам заниматься законной деятельностью на территории бывшей Российской Федерации»