Никола Королев и ККК

Соратники! Впервые представляем вашему вниманию полную версию рассказа Николы о Бутырке в 2-х частях. 1 часть читайте здесь.

ЧАСТЬ 2.

С 2006 года из Питера доходят унтеровские жалобы на рукоприкладство со стороны скинхэдов, даже говорится о прессхате. Эти слухи были до 2012 года с разными интервалами. На Москве они давали почву для апельсинов и прессовщиков из унтеров, прикрываясь арестантской солидарностью бить наших малолеток и разводить неопытных. Иногда приходилось резко отвечать на агрессию, а иногда искать самых адекватных из унтеров для переговоров. Так Матроску и Бутырку еще в конце 2006 года облетела новость, что я вынес прессхату на спецтюрьме, отправив двоих в больницу (третий не вмешивался и остался нетронутый).

В 2007 году мойкой (лезвие) по лицу получили двое азеров при этапе из суда в СИЗО. Хотя ими задумывалось все наоборот. Ну, и милиционеры иногда делали «бои пауков». Может, тотализатор устраивали? Последний случай со мной был в 2013 году: вывели из большого автозэка (ЗИЛ) и посадили в газель. Там уже присутствовал толстый узбек. У меня наручники спереди, у него сзади. Он больше, а места мало. А мне еще и говорят: он, мол, детоубийца и насильник. Я к нему: «Правда?» Тот: «Я не я, попа не моя». Но косясь на ментов, признается, что только что получил 17 лет за изнасилование двух детей (мальчик и девочка), один из коих умер. Игнорируя милицию и их крики, бью ему в голову. Раз пятнадцать бью, пока не слышу вялое: «ну, ладно, паря, хорэ, хорэ!» Узбек же всю экзекуцию лишь мычал и поднимал руки в асану мольбы и покорности.

Ну, и пару раз были уже между ПЖ легкие поединки. Затянул (договаривался о переводе к себе с опером) даже почти натурального маньяка — Миргород Володька. 15 задушенных молодых девок, несколько из них изнасилованы (черный риэлтор). Убить, к сожалению, не мог — слишком многое уже стояло на карте (2012 г.), на многих бы отразилось. Но зато каждое утро на прогулке он получал от меня по щщам. Поскольку парень он был немаленький, посмотреть на наши спаринги сбегались все прогульщики и свободные милиционеры. Он частенько просил работать вполсилы, «не зарываться» или напоминал: «Ну, это же не драка, тише-тише!». Но я очень забывчивый, прям очень. Кстати, Миргород, как вы понимаете, еврей.

Следующим евреем, заехавшим на коридор, был Чаплин (уже не помню, как его имя). Кроме замечательной еврейской фамилии, Чаплин обладал уникальным уголовным делом и приговором: он был первым, кто получил ПЛС или смертную казнь в РФ без убийства и трупов. Лет в 19-20 он первый раз заехал в тюрьму — изнасиловал мальчишку лет 11-ти. Вышел лет в 25 и снова сел за изнасилование детей. И опять вышел (в районе 2010-11 годах) и тут же попался: в собственном подъезде, приставив нож к горлу двух пацанов лет 12-ти, снимая видео, видимо, думал, что так они не пойдут в милицию. Видео приобщили к делу. Сидел он всегда один и жутко боялся сборных помещений, но ходил на прогулку. Осталось лишь попросить не идти на прогулку две камеры (между нами) и, идя после гулянок, уже появившись у сотрудников на виду (а там водят так: перекрывают лестницу, и по одной камере спускают без сопровождения), т.е. меня услышали, или просто уже по времени я уже должен спуститься вниз — по рации команда: «Следующего!». Я, зная, что Чаплина открыли, кричу: «Ой, шапку потерял!» Бегу резко назад, к своему уникальному другу вверх. Я успел ударить лишь пару раз рукой и пару раз ногой, когда мы встретились где-то посредине лестницы на втором этаже. Но ему и этого хватило — лежал, отдыхал, пока милиция не прибежала. На меня смотрели широко раскрытыми глазами, как будто первый раз увидели.

Никола Королев, Бутырка

Вы интересовались, как фотки делал и упомянули фото Ку-клус-клан. На голове у моего сокамерника наволочка с прорезями для глаз, а у меня в руках слив от раковины. Мы так стоим, что телефон был не виден в дверной зрачок, а камера видео, находясь над нами, не берет пятачок возле двери. Чтобы пронести телефон, толстовку на наш коридор, не только нужны были деньги, но связи, сноровка и отмороженность. Вообще-то эти фотки мне понадобились по просьбе ребят с воли — они решили закошмарить каких-то коммерсов из скрелингов — поставили флэшку с нашим Адом Адским))) Ну, и наделали мы фоток и видео страшных, в одном из коих я декламирую: «Мы ПЛС-фашисты, здрасте, мол, кушать очень хотца, дань гоните!» И все в таком духе. Самое смешное было проносить зимой на прогулку бутыль 6 литров воды, 30-ть газет, чтобы развести костер во дворике, сменные носки, трусы, полотенце и спрятанный во всем этом телефон.

Около трех лет, благодаря помощи Белых Братьев, сидя на Бутырке, я не отказывал себе ни в чем и имел возможности по управлению дел на воле. Два раза в неделю ко мне приходил адвокат, иногда и три, и четыре раза в неделю, по надобности: всего на меня работало пятеро правых адвокатов. Наше Движение подписало меня более, чем на 15 газет и журналов. Я ел еду из ресторана и каждую неделю получал посылки с книгами и продуктами. За что спаси Бог друзьям и жене Вероничке. А ведь, кроме этого, были непредвиденные расходы на мобильники и людей. А еще я там многим мешал…

Как-то в предверии нового 2012 года меня, как раз, посадили в карцер (камера 64 — каждый Новый год я отмечал в карцере), а в камере 68 ребята разобрали вентиляцию и кирпичную кладку рядом с ней, чтобы проходили большие грузы, и там образовалось сквозное лишнее окно без решетки. На проверку они все опять залепляли. Но вот сработало ПЖ-мышление. В 68 сидели Молотков и Серега, а НСО (пятеро ПЖ) как раз ждали отмены приговора. И Лева пошел к начальнику, и камеру ремонтируют — большой кипиш, все начальство прибежало! Правда, Сергей догадался, и Лева ходил с синяком под левым глазом еще неделю. Кстати, Молотков уехал на «Черный Дельфин» после кассатки, а приехав назад в 2013 и дав на нас показания (мы хотели взорвать Бутырку), уехал в Мордовию: ближайшая из ПЖ колоний к Москве — рай для нас. Тут же вспомнили мои драки в прогулочных дворах и нашли у нас пару кило взрывчатки. Взрывчатка, которая, разумеется, не наша и вообще которой, может, и не было — ФСИН и спецы лишь говорят по оперативным данным, а экспертиз никто не видел.

В 2011 году мы поставили перед собой задачу защиты интересов славян и, в частности, правых в тюрьмах. Кроме СПАСовской странички в ЖЖ создаем пару сайтов, последний — Ассоциации Белых Политзаключенных и Военнопленных имени Рудольфа Гесса. В ЖЖ spas history около пяти адвокатов соглашаются защищать интересы Ассоциации, несколько девушек занимаются письмами и т.д. Я начинаю переписку с Андреасом Брейвиком и двумя лидерами Арийского Братства США. От всех них получены заверения в поддержке и сотрудничестве — мы некоторые из писем печатали на сайтах. Для проповеди RaHoWa и защиты узников, мы договариваемся с рядом СМИ об упоминании Ассоциации, хоть и существует прямой запрет ЗОГ на нас (и правых, в общем). Тот же Rolling Stone печатает две большие статьи обо мне: первая — о вступлении в Координационный Центр Оппозиции, вторая — об Ассоциации. Ну, а на Бутырке, тем временем, все по-прежнему: например, для передачи груза с ПЖ на Белых Братьев в тюрьму в камере 68 разбирается вентиляционная отдушина (с выходом на волю) и кирпичи вокруг нее так, что мог бы влезть ребенок лет 10-ти. И все это втихоря от продольного и видеокамеры. Правда, тот ход был спустя неделю обнаружен.

Публичная страница Николы Королева